Слипование это

Слипование это

Наш завод — уникальное по уровню технической подготовки предприятие. Мы с удовольствием беремся за сложные заказы, требующие нестандартного подхода и творческого решения.

Композитное судостроение (иногда его не совсем верно называют железобетонным судостроением) — это строительство корпуса с применением различных материалов в едином корпусном исполнении. То есть железобетон — лишь один из материалов, который при этом используется.

Раньше во всем мире полноценным композитным судостроением занимались только Канада, США, Италия и СССР. В настоящий момент остались только Россия и Украина, где эта технология не просто сохранилась, но и постоянно совершенствуется. Процессработы с бетоном крайне сложен, и даже в нашей стране предприятий, которые продолжают делать суда из композита, совсем немного.

Сегодня выйти на рынок композитного судостроения, особенно без государственной поддержки, практически нереально. Если выхотите с нуля организовать работу с композитным материалом, даже при сегодняшних технологиях на это потребуется около 15 лет. Это связано с тем, что построенное вами композитное судно должно пройти определенный цикл производства. Ваша технология должна быть в буквальном смысле проверена временем.

В чем же преимущество композитного судостроения по сравнению с металлическим? По правилам Российского Речного Регистра каждое металлическое судно раз в пять лет должно проходить очередное классификационное освидетельствование (п. 3.2 ПТНЭ). При этом «судно должно быть поставлено на слип, в док или поднято на берег для осмотра подводной части корпуса». Это влечет засобой вывод металлического судна из эксплуатации и существенные затраты на транспортировку, докование, слипование, очистку и, при необходимости, ремонт и окраскуподводной части корпуса.

В отличие от металлических, железобетонные суда проходят освидетельствование на плаву, без вывода из эксплуатации. Регламентная проверка состояния подводной части корпуса с подъемомжелезобетонного судна на слиппроводитсяраз в 50-60 лет.

Читайте также:  Почему ребенок постоянно трогает уши

Кроме того, при волнении и качкеметаллическиесуда подверженызначительнымостаточным деформациям главной палубы (корпус играет, изгибается), чего не происходит с композитными и железобетонными судами.

Раньше во всем мире композитным судостроениемзанимались только Канада, США, Италия и СССР, СЕГОДНЯ остались только Россия И УКРАИНА

Морфологические и синтаксические свойства

будущ. прош. повелит.
Я слипу́ю слипова́л
слипова́ла
Ты слипу́ешь слипова́л
слипова́ла
слипу́й
Он
Она
Оно
слипу́ет слипова́л
слипова́ла
слипова́ло
Мы слипу́ем слипова́ли слипу́ем
слипу́емте
Вы слипу́ете слипова́ли слипу́йте
Они слипу́ют слипова́ли
Пр. действ. прош.
Деепр. прош. слипова́в, слипова́вши
Пр. страд. прош.

сли — по — ва́ть

Приставка: с-; корень: -лип-; суффикс: -ова; глагольное окончание: -ть.

Необычны погодные условия нынешнего лета в Поволжье. С конца мая зачастили дожди. Многим это не по душе. А вот речники порадовались.

Обычно уже в июне уровень Волги между Городцом и Нижним Новгородом оказывается таким, что крупные суда могут сесть на мель и способны продвигаться пару часов в сутки только во время усиленного спуска воды на Горьковской ГЭС. Собственно, из-за этого и решается сейчас вопрос о строительстве здесь низконапорной плотины. В этом же году глубины очень неплохие.

– Паводок нынешней весной был невысокий, но продолжительный, – рассказывает начальник Нижегородского района водных путей и судоходства Юрий Барышев. – В связи со снежной зимой на северных притоках Волги и интенсивными летними дождями продолжается наполнение Рыбинского водохранилища. Запасы воды там уже перевалили проектную отметку. Через плотину Нижегородской ГЭС сейчас сбрасывается свыше 1500 кубических метров воды в секунду. Глубины на этом участке достаточные, чтобы флот шел без задержек.

Однако это влечет изменения рельефа дна реки. Земснаряд «Волжский-515» практически все прошедшие месяцы навигации был занят на участке Городец — Нижний Новгород. Не успевал с одним перекатом справиться – назревали работы на другом.

Читайте также:  Болит голова от солнца

А дальше сложная ситуация складывается уже вниз по течению, ближе к нижегородской Стрелке. На фарватере Оки также отметка держится выше проектных уровней на 1,5 – 1,8 метра, и это хороший запас воды. Волга как бы подпирает Оку. Но и на Оке тоже требуются значительные объемы работ на участке от Дзержинска до устья.

Теперь нужно зарабатывать деньги не только на зарплату, но покупать за свой счет топливо, обеспечивать район электроэнергией, теплом, технологической связью. В прошлые два года технический флот района получил определенный запас прочности – большинство судов прошли в Городце слипование, поэтому кроме как на текущий ремонт капиталовложений в предстоящие четыре – пять лет не потребуется.

К сожалению, по договорным работам нынешняя ситуация складывается не лучшим образом. Дорожники, основные покупатели добываемого в русле песка, пока не определились с объемами. Нет в этом году еще генерального подрядчика на строительство обходной автотрассы на подступах к Нижнему Новгороду. А по предварительным данным, туда потребуется полмиллиона тонн песка.

Можно было бы уже активно включиться в эту работу, есть договоренности с субподрядчиками из Дзержинского и Нижегородского портов, приобретена лицензия на добычу песка на Оке, но договор до сих пор не подписан. По платным работам пока интенсивно идут дела с ОАО «ГАЗ» и Борским силикатным заводом. Ведутся переговоры в Ярославле, где идет строительство моста через Волгу.

Ссылка на основную публикацию
Сливки детям с какого возраста
Многие родители ошибочно полагают, что годовалому ребенку можно кушать все, что едят взрослые. На самом деле маленькие дети нуждаются в...
Скорпион мужчина пропал без объяснений
Хочу поделиться ситуацией, которая не раз случалась в жизни многих женщин и приводила к возникновению у них вопроса “ Почему...
Скошенные глаза фото
Стрелки — излюбленный всеми бьюти-прием в макияже, который актуален при любых обстоятельствах. Не важно, будешь ты гостьей на вечеринке или...
Слизисто надкостничный лоскут
Типы лоскутов Мягкотканный лоскут должен обеспечи­вать адекватный доступ к операционному по­лю и хорошее заживление раны. В зависимо­сти от локализации причинного...
Adblock detector